Обо мне

Вы микропредприниматель или фрилансер и всё делаете самостоятельно:

  • сами себе и начальник, и работник;
  • сами производите товар или услугу;
  • сами занимаетесь продвижением,

и запутались в 1001 совете, как привлекать и удерживать клиентов? Или вы только думаете о запуске своего проекта и не уверены, с чего начать и где искать первых покупателей? Тогда вы попали по адресу.

Давайте познакомимся. Меня зовут Оксана. Я помогаю микробизнесам и фрилансерам выстроить маркетинговую стратегию, опираясь на здравый смысл. Об этом мой блог «Hanna Kash — маркетинг вниз головой», где я часто опровергаю общепринятые рекомендации и предлагаю посмотреть на них под другим углом.

Оксана Железнова

Вот как-то так.

Ещё я провожу индивидуальные консультации, они называются #минимаркетинг, на которых помогаю предпринимателям понять, куда и как двигаться и подбираю подходящие инструменты исходя из их целей и задач.  Я всегда на связи и оперативно реагирую на любое «Хьюстон, у нас проблемы…»

Я не верю в шаблонные решения, вроде «Всем нужен сайт» или «Сайты уже никому не нужны, их заменили социальные сети». Кому-то для самодисциплины необходим контент-план, кому-то он только мешает. Я считаю, что и первые и вторые могут быть успешны.

Моя задача не вручить волшебную таблетку и сказать «делай так и будет тебе счастье». Ведь смысл создавать свой бизнес в том, чтобы жить, как нравится. И здесь нет универсальных рецептов: то, что подходит одному, совершенно не подходит другому. Поэтому я вижу свою миссию в том, чтобы помочь прийти туда, куда вы хотите прийти. И совершенно не важно, хотите ли вы оставаться маленькими или вырасти в международную корпорацию. Главное, чтобы вам там было хорошо.

Я закончила с красным дипломом факультет маркетинга РЭУ им. Плеханова. Профессию выбрала по зову души и нежно её люблю. Проработав несколько лет в РБК, а потом в крупной электротехнической компании, решила, что за пределами офиса могу больше, а трудности меня не пугают, и создала проект Serebro Lab, который приносил пользу во главе со мной три года. За это время нашими клиентами стали представители малого и крупного бизнеса, среди них такие гиганты, как «Росбанк» и «Роскосмос». В связи с кризисом 2014 года, моим переездом в Аргентину и переездом моей партнерши в США, проект пришлось притормозить и оставить пока как площадку для демонстрации возможностей. Я перешла в монорежим и создала этот блог, чтобы делиться с вами своими знаниями и наблюдениями. Hanna Kash — творческий псевдоним по имени персонажа баллады Бертольда Брехта и как дань уважения моим запрятанным где-то в глубине поколений немецким корням. В него изначально закралась ошибка (фамилия лирической героини правильно пишется Cash), и я узнала об этом спустя годы, поэтому чудесным образом не пересеклась с любителями немецкой поэзии. По нему меня знают в Instagram, где за мной следят почти 9 тыс . читателей.

Почему я выбрала работать с микробизнесами и фрилансерами? Крупные компании и известные бренды — это здорово, но они слишком неповоротливы и со стороны их трудно сподвигнуть на изменения. Микропредприниматели же ценят любую помощь и быстро внедряет полученные рекомендации. Особенно если эта помощь адресная с учётом их индивидуальных особенностей и потребностей. И мне радостно видеть прогресс своих клиентов, я сразу чувствую, что мой труд не напрасен.

Подписывайтесь на мой блог или приходите на консультацию. Первичный анализ проблемы — бесплатно. По вопросам сотрудничества и совместных проектов пишите на почту marketing@hanna-kash.ru.

Другие мои проекты

Помимо различных аспектов маркетинга, являюсь экспертом по теме удаленной работы. Совместно с карьерным консультантом Ксенией Агеевой мы создали курс «Карьера фрилансера», где рассказываем о том, как перейти из офиса на удалённую работу, но при этом продолжать брать новые профессиональные вершины и зарабатывать достойные деньги. 3-й поток стартует 3 июля.

Oksana Zheleznova

Участник и спикер Coworking Europe Conference 2013 (Барселона) и 2014 (Лиссабон) гг. Участник XV Апрельской конференции НИУ ВШЭ 2014 г. совместно с к.с.н. Верой Харченко (доклад ««Третьи места» в России: Социологический анализ пространств для работы»).

Приглашенный преподаватель на факультете бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова (2014 г.), автор курса «Бизнес без границ». Работаю с англговорящими и испаноговорящими клиентами.

Мои публикации

«Тайм-менеджмент для фрилансера», «Жить интересно», 13.07.2017

«Бизнес: Перезагрузка», Zagran.me, 15.01.2017

«Не бойтесь начать писать о своём бизнесе», Cossa.ru, 22.09.2016

«4 мифа о продвижении в Instagram», блог «Нетологии», 14.06.2016

Digital-совет «В какой социальной сети искать первых клиентов», Cossa.ru, 15.04.2016

Digital-совет «Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту», Cossa.ru, 01.04.2016