Нейминг. Как придумать удачное название бизнес-проекта (часть 2)

Поделиться:

Что делать, если вы уже обратились за помощью к друзьям, коллегам, консультантам и даже маме, часами просидели в позе лотоса, медитируя на название для своей компании или проекта, а оно все не приходит?

Попробуем использовать следующую технику.

Шаг 1. Метод ассоциаций. На бумажных стикерах или с помощью ментальной карты напишите все слова, которые ассоциируются у вас с вашим делом. Это могут быть существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные и даже междометия. Часть речи в данном случае не важна. Дайте волю фантазии, чем больше ассоциаций напишете, тем лучше. Иногда нужное слово или словосочетание находится уже в процессе изливания этого потока сознания на бумагу. Если это не произошло, ничего страшного. Выдохните, сходите попить чаю или даже отложите на день то, что получилось, и займитесь чем-нибудь другим. После этого взгляните на доску со стикерами или ментальную карту и начините выбирать из нее слова и составлять словосочетания, которые теоретически могли бы стать назанием вашего проекта. В данном случае критерий тот же, чем больше, тем лучше.

Шаг 2. Фильтрация. Проверяем названия из полученного списка на соответствие целевой аудитории (поймет она такие слова/фразы или останется в недоумении), благозвучность, отсутствие двусмысленности, явных и неявных негативных смыслов, возоможные слова “ограничители развития” (об этом я писала в первой части). Все, что не проходит по объективным критериям или вызывает подозрения — вычеркиваем.

Шаг 3. Метод попарного сравнения. Берем первые два потенциальных названия из отфильтрованного списка и выбираем из них одно самое удачное. Менее удачное мысленно или в случае со стикерами физически отправляем в “корзину” и забываем о нем. Берем следующее из оставшегося списка и сравниваем с “победителем” из первой пары. Более удачное оставляем, менее удачное отправляем в “корзину”. И так далее до победного, пока не останется одно.

Напоследок предлагаю опять помедитировать и представить свою компанию или проект в зените успеха. Вообразите, что все сложилось так, как вы мечтали и даже лучше: заказов вал, вы не успеваете высталять счета, телефон разрывается, на улице очередь из желающих с вами сотрудничать, клиенты рассыпаются в благодарностях и т.д. Любой приятный вам образ. Картинка должна получиться самой радужной. А теперь наложите на нее получившееся название. Подходит? Выбранное имя сочетается с вашим образом максимального успеха? Если да, то миссия выполнена. Если нет, то, как говорит мой хороший друг: “Подумайте еще раз”.

Сохранить в Pinterest

Нейминг. Как придумать удачное название для своего бизнес-проекта | Блог Оксаны Железновой "HANNA KASH — маркетинг вниз головой"

Подпишитесь на обновления блога, чтобы получить запись вебинара «Большие циклы рынка: как оседлать волну и оказаться в нужное время в нужном месте»

Впечатления от книги "Сторителлинг" Аннет Симмонс
Нейминг. Как придумать удачное название для своего бизнес-проекта (часть 1)
comments powered by HyperComments
Поделиться:

Category: Нейминг

Метки: ,

02.03.2016
Консультант по стратегическому маркетингу для предпринимателей, малого бизнеса и стартапов. Автор блога "HANNA KASH — маркетинг вниз головой"

аренда
2016-04-18 20:10:47
Хелло. Узнал, ты занимаешься квартирой в Москве. Рекомендую отличный рессурс. Там можно бесплатно подать объяву об аренде, сразу на 315 сайтов о аренде. Или в 7 главных агентств по аренде. Также там возможно снять комнату в Москве И совершенно бесплатно застолбить ее за несколько дней. www.rent.rost-volos.ru
stassss
2016-04-18 20:45:26
Приветствую. Говорят, ты занимаешься жильем в Москве. Я нашел хороший интернет-сайт. Там возможно абсолютно бесплатно подать заявку об аренде, сразу на 315 сайтов о недвижимости. Или в 7 лучших агентств недвижимости. Также там возможно снять комнату в Москве И совершенно бесплатно забронировать ее за несколько дней. www.rent.rost-volos.ru
Alfa-Stroy64
2016-05-03 12:54:34
Если вас мучит вопрос как придумать название фирмы, предлагаем воспользоваться опытом профессионалов.

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/serebrolab/hanna-kash.ru/docs/wp-content/plugins/custom-facebook-feed/custom-facebook-feed.php on line 1107